CRM решения

Создаем и внедряем системы автоматизации бизнес-процессов. Интеграция CRM с внешними и внутренними сервисами компании. Уникальные методологии продаж, управление контактами, контроль платежей, электронный маркетинг.

далее
далее
Кейс 10

Разработка CRM для компании CADFEM CIS. Версия 2.0

Во второй версии SamovarСRM мы улучшили пользовательский интерфейс и существенно расширили функциональные возможности системы
Сроки
ЗАПУСК ВО ВСЕХ ФИЛИАЛАХ
9 месяцев
РЕЛИЗ
2017 год
Технологии
Web
Symfony, Doctrine (MySQL), ElasticSearchBootstrap
Mobile
Bootstrap (mobile layout)

О заказчике

CADFEM CIS занимается распространением программного обеспечения, обучением и консультированием в области инженерного анализа. Основу продуктовой линейки СADFEM CIS составляют программные инструменты ANSYS. Компания ведет деятельность в 6 городах России, где работает более 60 сотрудников.
В 2016 году мы запустили для СADFEM CIS систему управления продажами и проектами SamovarCRM. Эта система ведет клиентскую базу, лиды и сделки, помогает ставить задачи и распределять нагрузку, генерирует документы и работает со статистикой.

О проекте

После запуска первой версии проекта руководство CADFEM CIS пришло к выводу, что систему необходимо развивать и внедрять во все бизнес-процессы компании. В ноябре 2016 года мы продолжили разработку Samovar, и в августе 2017 года вторая версия была готова к полноценному внедрению во всех филиалах компании.

Цели

Главной целью проекта было внедрение CRM-системы во всех офисах компании CADFEM CIS и обеспечение комфортного использования системы сотрудниками. В связи с этим возникла необходимость доработать существующую систему, реализовать новые функциональные возможности и повысить качество взаимодействия с системой.

Решение

Новый функционал

Учет платежей и счетов в разных валютах.

В новой версии предусмотрена регистрация договора в российских рублях, долларах США и евро. Однако есть одна особенность: стоимость договора может быть указана в разной валюте, но счета должны выставляться в рублях. Система сама пересчитывает суммы и сводит баланс.

Evercode Lab

Deal Registration — функция регистрации новых клиентов ANSYS, включающая заполнение заявки в ANSYS, генерацию письма и регистрацию ответа. Система фиксирует дату регистрации и уведомляет менеджера о необходимости продления по истечении срока. Краткая информация по регистрациям приведена в карточке Компании.

Evercode Lab

Массовая рассылка писем

Функция рассылки должна отвечать трем требованиям: фильтры для списков рассылки, экспорт данных в сервис Sendgrid и генерация статистики с результатами. Мы реализовали матричную логику фильтров, которая работает как на сужение, так и на расширение списка рассылки, с возможностью исключающей фильтрации. Также предусмотрена возможность сохранять набор фильтров и использовать его для создания новых наборов. Экспорт данных в Sendgrid реализован по API с возможностью создания списка и выполнения рассылки в интерфейсе SamovarCRM. Статистика с результатами рассылки из Sendgrid также выгружается в систему.

Evercode Lab

Аватары

Появилась возможность добавления аватаров к некоторым сущностям в версии 2.0: Пользователям, Компаниям, Контактам, Лидам и Услугам.

Evercode Lab

История трудовой жизни Контакта

Эта функция позволяет обновлять данные контакта и архивировать устаревшую информацию с сохранением доступа. Контакт может поменять номер телефона или адрес электронной почты, уволиться или перейти в другую компанию, где продолжит взаимодействие с CADFEM CIS. Благодаря функции трудовой жизни все подобные изменения отражаются в карточке Контакта.

Мобильная верстка

Первая версия SamovarCRM не предполагала мобильной верстки, но отзывы сотрудников указали на ее необходимость. В мобильную версию вошли только основные блоки.

Evercode Lab
Evercode Lab

Новые формы отчетности

Помимо воронки продаж, реализованной в первой версии системы, вторая версия включила в себя итоговые отчеты за месяц, квартал и год; в форме отчета появилась также дата среза и роль Ответственного за отчет. В версии 2.0 стала возможна выгрузка отчета в excel. Воронку продаж из первой версии мы дополнили ее графическим представлением.

Evercode Lab

Доработка существующего функционала

Evercode Lab

Загрузка файлов в систему

Мы расширили список входов для импорта файлов. Помимо HTML и PDF-файлов можно добавлять файлы в формате DOCX. Предусмотрена возможность прикрепления файлов к разным сущностям, таким как Компании, Контакты, Возможности, ревизии документов и комментарии.

Evercode Lab

Автоматизация работы с модулем “Возможности”

Мы усовершенствовали логику Возможностей для максимальной автоматизации рабочего процесса. Теперь пользователь следует заданному сценарию Возможности, а модуль показывает статус конвертации Возможности в продажу в процентах. Добавлена валидация для открытых, успешно закрытых и потерянных Возможностей.

Расскажите нам о своих идеях, и мы предложим лучшие решения!
Связаться с нами
Другие кейсы

CRM Solutions

Creation and implementation of systems to automate business processes. Implementation of CRM, CRM integration with external and internal services of the company. Custom sales methodologies, managing contacts, payments control, email marketing.

show more
show more
case 9

Development of CRM for CADFEM CIS. Version 2.0

In the second version, we improved the user interface and significantly expanded the functionality of the system.
Time
implemented in all branches
9 months
Technologies
Web
Symfony, Doctrine (MySQL),
ElasticSearchBootstrap
Mobile
Bootstrap (mobile layout)

About customer

CADFEM CIS is a software distributor, which training and consulting in the field of engineering analysis. The basis of the CADFEM CIS product line is ANSYS software tools. The company located in 6 Russian cities, where more than 60 employees.

About project

In 2016, we launched the SamovarCRM sales and project management system for CADFEM CIS. The sales system collects information about leads and deals, helps with tasks management and workload planning, generates documents, show statistics.

Task

The main tasks of the project were:

  • The implementation of CRM-systems in all branches
  • Development of new features and improve the user experience

Solution

New features

Accounting for payments and bills in different currencies. The new version can register the contract in Russian rubles, US dollars and euros. But invoices must be generate in rubles. The system recalculates the amount and updates the balance.

Evercode Lab

New ANSYS client registrations, including filling out an application in ANSYS, letter generation and response registration. The system records the date of registration and notifies the manager of the need for renewal upon expiration. Brief information of registrations is given in the company card.

Evercode Lab

Bulk mailing should have three main possibilities: filters for mailing lists, export data to the Sendgrid service and generate statistics with results. We have made the matrix logic of filters, which works narrowing and expanding the mailing list. And exclusive filters. It also provides the ability to save a set of filters and use them to create new sets. Export of data to Sendgrid was implemented via an API with the ability to create a list and send a mailing in the SamovarCRM interface. Statistics with mailing results from Sendgrid are also can upload to CRM.

Evercode Lab

You can add avatars to some entities now: Users, Companies, Contacts, Leads and Services.

Evercode Lab

Contact working history allows sales managers to update contact data and archive outdated information while maintaining access. The contact can change the phone number or email address, resign or change company, where he will continue to interact with CADFEM CIS. All such changes are contained in the Contact Card now.

The mobile layout was implemented for the main blocks of CRM for quick access to information. The first version of SamovarCRM did not assume mobile layout, but staff reviews indicated it's a necessity.

Evercode Lab
Evercode Lab

The mobile layout was implemented for the main blocks of CRM for quick access to information. The first version of SamovarCRM did not assume mobile layout, but staff reviews indicated it's a necessity.

Evercode Lab

Improvement of existing features

In addition to the pipeline, which implemented in the first version of the system, the second version included final reports for the month, quarter and year; the date of the report section and the role of the Responsible person for the report. In version 2.0, it became the ability to download a report in excel format. We have added graphical representation of pipeline from the first version.

Evercode Lab

In the second version, we extended the list of importing file formats. In addition to HTML and PDF files, users can add files in DOCX format. It is possible to attach files to different entities: Companies, Contacts, Opportunities, document revisions and comments.

Evercode Lab

We have improved the logic of the Opportunities module for maximum automation of the workflow. The user follows the specified Opportunity scenario, and the module shows the conversion status of Opportunity to sale in percent. Added validation for open, successfully closed and lost opportunities.

The main goal of the project was full integration of CRM into the sales management process in all branches, which would allow structuring commercial information and improving sales predictions. It was done by the schedule and really increased the effectiveness of managers teamwork. That is, my expectations were met in full.

The most effective was the Agile-approach. Regular feedback, the possibility of adjusting the technical specifications, weekly delivery of new features - all this made the development process more flexible. I would like to note the work of the project manager Julia Komoza - her strict control of planning and development on her side also had a positive impact on our joint work.

Artem Avedian, Commercial Director at Cadfem CIS.

Tell us about your ideas and we will offer the best solution!
Contact us
Other Cases
Automation system for generating reports on promotion RedReport
Implementation of an automation system for generating progress reports for Kelnik Studios.
CRM for Cadfem CIS company
Evercode Lab team designed, developed and deployed CRM tailored individually for requirements and needs of Cadfem CIS company, number one distributor of ANSYS company engineering software.